Дополнительные услуги
Создать сайт – это только первый шаг на пути к прибыльному ресурсу. Для того, чтобы ваш сайт приносил деньги, будьте готовы к регулярной работе по обновлению контента, регулярному добавлению фотографий, постоянному включению акций и баннеров, гибкому обновлению цен и, конечно, продвижению сайта. Все это вы можете делать самостоятельно, но если вам потребуется помощь, «ActWeb» готов оказать вам дополнительные услуги.
Мы предлагаем:
Техническая поддержка
Своевременная техническая поддержка – залог успеха любого ресурса. Есть ряд работ, которые мы делаем абсолютно бесплатно для своих клиентов:
- резервное копирование данных;
- общий мониторинг работоспособности системы;
- предоставление почтового сервиса.
- резервное копирование данных;
За дополнительную плату мы предоставляем:
- наполнение сайта контентом;
- изменения текста на сайте;
- изменения в структуре сайта;
- изменение телефонов, схем проезда;
- обновление прайс - листов, добавление новой товарной позиции;
- создание дополнительных форм отображения информации на сайте;
- изме6ние внешнего вида сайта и другие работы...
Техническая поддержка – это не роскошь, а необходимость! Устаревшая информация, выпадение из поисковых систем, некорректное отображение текстов и фотографий, технические ошибки – все это может привести к потере клиентов. Исключите эти неприятности профессиональной технической поддержкой!
Смотреть прайс-лист на услугиОставить заявку на техническую поддержкуСоздать сайт!Дизайн
Пословица «По одежке встречают, по уму провожают» актуальна и для сайтов. Важно отметить, что для разных категорий сайтов требуется свои особенности в дизайне. На рынке присутствует огромная палитра товаров и услуг, особенности которых должны быть отражены во всех элементах дизайна. Кроме того, необходимо соответствовать фирменному стилю заказчика, времени года, тематике предложения.
Какие работы по дизайну имеют место быть?
- Разработка статичных баннеров.
- Разработка flesh-банеров.
- Разработка дизайна под фирменный стиль заказчика.
- Разработка элементов фирменного стиля.
Копирайт
Грамотный текст – это крайне важный инструмент для продвижения сайта. Контент может не просто рассказать пользователю о компании, его товарах и услугах, но и способствовать продвижению сайта в поисковых запросах.
Составление SEO-текстов требует четкого соблюдения определенного алгоритма при написании текста. Только в этом случае текст будет способствовать улучшению позиций сайта. Кроме того, текст может быть продающим. Если он включает определенные побуждающие к действию механизмы, то результат после прочтения его может быть феноменальным!
О важности уникального контента
К сожалению, большинство владельцев сайтов полагают, что можно просто скопировать текст с сайта конкурента, вставить в свой и – дело в шляпе. Это очень грубая ошибка! Таким образом, вы не просто нарушаете право владения другого участника интернет-сообщества, но и вредите своему сайту. Поисковая система чутко реагирует на неуникальный контент и может не только понизить позиции вашего сайта в рейтинге, но и вовсе исключить из своего поиска. В таком случае неплохим выходом из ситуации будет рерайт: на основе уже имеющегося текста можно добавить свои особенности, значительно поменять структуру текста. Таким образом, после значительных изменений получается уникальный контент для вашего сайта.
Смотреть прайс-лист на услугиОставить заявку на копирайтСоздать сайт!Продвижение
Продвижение сайта – это та часть работы, которая способствует повышению рейтинга вашего сайта и увеличению прибыли. Это достаточно сложный технической процесс, который помогает достичь выше поставленных задач.
Сервис «ActWeb» предлагает 3 тарифных плана:
- Продвижение по позициям. В данном случае, цель продвижения – нахождение ТОП 10-ТОП 30 по выбранном семантическому ядру. Нахождение в ТОПе увеличивает вероятность того, что пользователь зайдет именно на ваш сайт по определенным ключевым словам.
- Продвижение по трафику. Трафик – это поток целевых пользователей, которые пришли к сам на сайт с разных источников. Цель – увеличение поискового трафика и трафика переходов. В данном случае, заказчик платит за количество привлеченных целевых клиентов. Эта схема очень выгодна для заказчика, так как он оплачивает число привлеченных потенциальных клиентов.
- Продвижение по ЛИДАМ. Лид – многозначный термин, относящийся к интернет-маркетингу. В нашем случае следует под этим термином понимать: определенная категория действий, которое выполняет на сайте пользователь. Это может быть регистрация в качестве покупателя, заполнение анкеты, заказ товара или услуги, отзыв, комментарии. Что считается ЛИДОМ в каждом конкретном случае, определяет заказчик. Продвижение по ЛИДАМ – самая прозрачная схема. В данном случает сервис «ActWeb» делает все, чтобы пользователь выполнил необходимое действие, а станет ли этот пользователь клиентов нашего заказчика - все в его руках.